Статьи

Статьи

6013

Различия оцинкованной и холоднокатанной стали

Мы предлагаем пороги из разных материалов в зависимости от типа кузова автомобиля — оцинкованные или из холоднокатаной стали. Для оцинкованных кузовов рекомендуется использовать оцинкованные пороги, чтобы избежать проблем с совместимостью металлов, которые могут возникнуть при сварке и привести к низкому качеству ремонта. Вы можете выбрать толщину металла порогов. Обычно достаточно 1 мм, но для усиленной защиты мы предлагаем и более толстые пороги.

Нередко автовладельцы отдают предпочтение оцинкованным элементам кузова, оценивая их за прочность и устойчивость к износу, так же и автомеханики предлагают выбрать оцинковку. Мы всегда относимся с уважением к решениям мастеров, которые предпочитают использовать оцинкованный материал, ведь каждый профессионал лучше всего знает, с какими материалами ему удобнее работать. Тем не менее, иногда клиенты, вооружившись информацией из нескольких интернет-источников, настаивают на использовании оцинкованных деталей, не осознавая всех тонкостей и деталей этого выбора. В таких случаях мы предлагаем ознакомиться с некоторыми важными моментами:

  1. Температура: Различие в температурах плавления: Холоднокатаная сталь начинает плавиться раньше оцинкованной. Опытные мастера умеют адаптироваться к этой разнице, но для новичков это может стать проблемой, ведущей к дефектам сварки, которые потребуют дополнительного времени на устранение.
  2. Обработка: Особенности обработки сварного шва: Сварной шов является уязвимым местом для коррозии, если его не обработать должным образом. Специалисты, работающие исключительно с оцинковкой, знают, как защитить шов, но при сварке разнородных металлов существуют особые нюансы, требующие более глубокого рассмотрения.
  3. Конструкция: Риск ненадежности конструкции: Холоднокатаная и оцинкованная стали обладают различными химическими и физическими свойствами. Неправильная сварка может привести к ослаблению сварного шва, что в случае ДТП может вызвать серьезные проблемы, включая повреждение или потерю порога.
  4. Плюсы оцинкованной стали:

  5. Антикоррозийные свойства: Главное достоинство оцинкованной стали заключается в её способности сопротивляться ржавчине. Цинковая защита действует как эффективный барьер, предотвращающий контакт основного металла с влагой и кислородом.
  6. Срок службы: Благодаря цинковому покрытию, изделия из оцинкованной стали отличаются увеличенным эксплуатационным периодом по сравнению с изделиями из обычной стали.
  7. Устойчивость к повреждениям: Холоднокатаная и оцинкованная стали обладают различными химическими и физическими свойствами. Несмотря на то что основная функция цинкования — защита от коррозии, оно также способствует повышению прочности изделий и их сопротивляемости механическим воздействиям.

Эти предостережения помогают клиентам сделать информированный выбор и обеспечить надежность и долговечность их автомобиля.

Пороги и полупороги

В нашем ассортименте представлены пороги двух конструкций: с частичным (полупорог) и полным профилем (порог). Порог необходим, если коррозия распространилась высоко на пороге и требуется установка под дверной уплотнитель. Для случаев, когда коррозия затронула только нижнюю часть порога, подойдет полупорог.Group 7416.jpg

Усилитель порога

Для многих владельцев автомобилей, которые встречаются с необходимостью замены порогов на своём транспортном средстве впервые, процесс кажется простым и типичным. Они воспринимают порог как обычную деталь, а его замену — как рутинную задачу. Однако, осмотрев авто, можно заметить только внешний слой порога, известный как "пенка". На деле же, за этой видимой частью скрываются ключевые элементы конструкции — усилители порога, придающие кузову необходимую прочность, и соединительные элементы, гарантирующие его структурную целостность.

Усилитель порога представляет собой неотъемлемую часть кузова автомобиля, служащую основой для крепления его внешнего слоя. Этот элемент несет в себе функцию поддержания структурной жесткости всего кузова. Коррозия может атаковать как внешние, так и внутренние компоненты, включая усилитель порога. При обнаружении коррозии на усилителе, его замена является единственно верным технологическим решением. Однако, некоторые автосервисы, стремясь уменьшить затраты, прибегают к недопустимым методам ремонта, таким как неполная сварка или использование клея для соединения новых порогов с поврежденными усилителями. Для оценки состояния усилителя необходимо снять внешнюю часть порога.

Соединитель порога — это компонент, который поддерживает усилитель порога и крепится к нижней части кузова автомобиля. Подобно усилителю, соединитель также может подвергаться коррозии. В случае его повреждения, замена является обязательной для обеспечения надежности и долговечности сварочных работ. Замена соединителя порога влечет за собой увеличение общей стоимости ремонта, но это критически важно для качества конечного результата. Состояние соединителя можно проверить только после демонтажа внешнего слоя порога.

image-21-06-24-02-04-4 1 джпг.jpg

Арка

В современном мире авторемонта, где каждая деталь и каждый час работы имеют значение, появляются новые методы, позволяющие сэкономить без ущерба для качества. Одним из таких методов является частичный ремонт автомобиля вместо полной замены элементов. Рассмотрим на примере заднего крыла.

Заднее крыло автомобиля — это не только эстетический элемент, но и важная часть кузова, обеспечивающая аэродинамику и защиту от коррозии. Традиционно, при повреждении крыла, рекомендуется его полная замена. Однако, благодаря новым технологиям и материалам, стало возможным проводить частичный ремонт, заменяя только внешнюю арку крыла.

Этот подход имеет ряд преимуществ:

  1. Снижение затрат:, Замена только внешней арки обходится значительно дешевле, чем покупка и установка нового крыла.
  2. Время ремонта: Частичный ремонт занимает меньше времени, что позволяет владельцу автомобиля быстрее вернуться на дорогу.
  3. Экологичность: Меньше отходов и необходимость в производстве новых деталей снижает воздействие на окружающую среду.
  4. Сохранение оригинальности:, Автомобиль сохраняет больше оригинальных элементов, что может быть важно для сохранения его стоимости.

Таким образом, частичный ремонт заднего крыла с заменой только внешней арки является отличной альтернативой полной замене. Это позволяет автовладельцам экономить деньги и время, при этом не жертвуя качеством и долговечностью ремонта.

IMG_8692 zfon.jpg

Читайте также

Оставьте заявку и мы вам перезвоним